Гарантия на кондиционеры:

Компания ОДЕССА КЛИМАТ вводит абсолютно новые стандарты обслуживания своих клиентов!

Как часто Вам приходилось слышать, или сталкиваться лично с тем, что в Украине отсутствует сервис достойного уровня на гарантийное обслуживание?

 

ООО "ОДЕССА КЛИМАТ" одна из немногих компаний Украины, которая предоставляет 100% гарантию на оборудование и выполненные работы.

При условии приобретения и установке кондиционера в нашей компании, в случае его поломки в течение гарантийного срока, Вы гарантированно избегаете (очень высокой вероятности) остаться с проблемой один на один.

Что это значит:

Наша компания возьмёт на себя все заботы и затраты, по восстановлению работоспособности вышедшего из строя оборудования, даже если понадобится демонтаж и обратный монтаж уже отремонтированного кондиционера, Вы можете быть уверенны, что мы сделаем это абсолютно бесплатно.

 

Наша компания предлагает своим клиентам 100% гарантийное обслуживание!

• Гарантия на кондиционеры (в зависимости от торговой марки) от 12 до 36 месяцев.

• Гарантия на монтаж кондиционеров равна гарантии на само оборудование от 12 до 36 месяцев.

Обратите внимание на то, что кондиционер это высокоточное оборудование и требует своевременного сервисного обслуживания, без этого условия долговременную и надежную работу кондиционера сохранить фактически невозможно.

Наша компания предлагает своим клиентам воспользоваться услугой: сервисное обслуживание кондиционеров, только так Вы можете сохранить долговременную и надежную работу вашего кондиционера.

 

Гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт кондиционеров:

• при сдаче оборудования в эксплуатацию, заказчику выдается гарантийный сертификат;

• гарантийное обслуживание будет производиться на основании гарантийного сертификата в оговоренные в нём сроки;

• если в течение гарантийного периода в изделии появляется дефект по причине его несовершенной конструкции, недостаточной квалификации изготовления или некачественных материалов, мы гарантируем выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия (или его части).

 

В ремонте по гарантии может быть отказано в следующих случаях:

• изделие получило повреждения вследствие стихийных бедствий: (пожара, попадания молнии, наводнения и т.д), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;

• произошло засорение системы дренажа, воздушных фильтров или теплообменников по вине заказчика или по естественным причинам;

• выход из строя оборудования вызван скачками напряжения в сети электропитания;

• оборудование вышло из строя вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных или насекомых;

• поломка вызвана несоблюдением условий эксплуатации, в том числе наружного температурного режима;

• оборудование, предназначенное для работы в бытовых условиях, использовалось не по назначению, в производственных или профессиональных целях;

• изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, нами на то не уполномоченным, или были внесены конструктивные изменения;

• не производилось своевременное сервисное техническое обслуживание системы;

• оборудование вышло из строя вследствие некачественного монтажа, который был проведён с нарушением технических правил и требований, почему так происходит?

1) установка производилась неквалифицированными монтажниками, при этом были нарушены нормы технологического процесса;

2) использовались расходные материалы низкого качества.

 

ps. Дефектные части, которые были заменены в процессе ремонта, являются нашей собственностью.

Для определения причин, приведших технику в неработоспособное состояние, может создаваться комиссия из представителей пользователя, поставщика и по необходимости третьей независимой стороны.

 

Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей, и регулируется законодательством Украины.